понедельник, 4 июня 2012 г.

20852 Isherwood terace apr. 204, Ashburn VA

И так, как я уже рассказывал в прошлом посте, ночью 4-ого мая меня привезли по адресу 20852 Isherwood terace, Ashburn VA. Это был небольшой 3-х этажный дом, который состоит примерно из 15-и квартир. Вокруг очень много деревьев, цветов и прочей растительности.


Мои апартаменты находились на втором этаже.

Заходя в квартиру, мы сразу попадаем в большую и уютную гостиную.



 
Будучи любителем минимализма, я себя сразу почувствовал как дома. Все довольно просто и со вкусом. Два дивана, стол, лампа, камин. Что еще для счастья нужно? Проснулся, по дороге к гостиной сделал чай. Сел в очень мягкий диван и положил ноги на небольшой столик. Романтика…

Пойдем дальше. С гостиной мы можем сразу же выйти на балкон.




Конечно, вид с балкона не очень. Напротив стоит такой же дом как и мой, со своими серыми стенами. Но вокруг много деревьев и цветов, что значительно улучшает пейзаж.

Заходим обратно в квартиру и идем на кухню, которая расположена рядом с гостиной.






Холодильник, электроплита, вытяжка, посуда, чайник, тостер, посудомойная машинка, множество шкафчиков. В общем, все необходимое для выживание в США есть. Даже немного больше.

Рядом с кухней находиться как бы продолжение гостиной, в которой стоит стол и шесть стульев.



Пройдя немного дальше, мы попадаем в первую спальню, в которой находиться три кровати.



Сразу возле спальни находиться ванная комната со всеми удобствами.



Выйдя опять в коридор и зайдя в другую дверь, мы попадаем во вторую спальню, где собственно я и поселился.




Три кровати с очень мягкими и пружинистыми матрасами, тумбочка и прекрасный вид из окна. А еще бесплатный Интернет. Это было главной причиной, почему я провел свой первый завтрак в спальне =)

Прямо со спальни, мы попадаем во вторую ванную комнату, которая побольше первой.



Зеркало на пол стены, умывальник, ванная, душ. Все как у людей, или может быть даже лучше.

Если снова вернуться ко входу и сразу же повернуть налево,  мы попадем в небольшую коморку, в которой находиться стиральная и сушильная машинки.


Рядом с домом находиться лизинг-офис. Это что-то на подобие нашего ЖЕКа, только намного круче =) Тут есть Интернет, тренажерный зал и бассейн. И причем все абсолютно бесплатно! Обожаю это место =)

Плохая фотография, но думаю бассейн тут можно разглядеть

Бесплатный тренажерный зал




К хорошей жизни очень быстро привыкаешь. Тосты с зеленым чаем каждое утро. Горячий душ после тяжелого рабочего дня. Очень мягкие матрасы, на которых засыпаешь за 15 секунд. И прекрасные виды из окна. Мне очень нравиться эта квартира… Но увы, в ней я проживу только две недели, так как основное мое место проживание все же в Александрии. Кто знает. Возможно, там будет все еще лучше! Поживем увидим

P.S. Полный сет фотографий моей квартиры можно посмотреть тут:
20852 Isherwood terace apr. 204

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;