вторник, 26 июня 2012 г.

Первый инцидент

В общем дело было так. Сижу я у себя на бассейне, никого не трогаю. Было уже примерно 7 вечера. Обычно в это время у меня 1 - 2 посетителя. А в этот раз вообще 0.

Сижу. Думаю о том, как круто вот так просто развалится на шезлонге, читая классную книжку. И тут на тебе: забегают ко мне стая малышей с ихними родителями.

- У нас тут небольшая вечеринка после игры в бейсбол
- Отлично...

А чё делать? Приходиться откладывать книгу на самом интересном месте, брать в руки свисток и следить за малышней.

Согласно правилам, если кто-то из малых хочет пойти плавать в глубокую часть бассейна, то они должны сдать мне небольшой тест. Ничего сложного - проплыть до противоположного бортика и обратно.

Сижу я, объясняю каждому лично как сдать тест. И тут вижу, на середине бассейна один из малых захлебывается!!! ….............!!!!! Честно скажу, я дальше помню только отдельные кадры из всего, что происходило. Прыжок, хватаю малого и тащу его к лестнице. Он даже испугаться не успел. Сразу же побежал за полотенцем.

Родители в легком шоке, я с повышенным адреналином в крови, и мокрый смартфон, который оооооочень не в тему оказался у меня в кармане...

Честно говоря, я порой очень много туплю. Перед моим каждым прыжком в воду, я всегда себя хлопал по карманам, дабы удостоверится что там ничего не лежит. Но где-то в глубине души я все время верил, что когда-то я по-любому затуплю и оставлю свой телефон у себя в кармане. И вот этот день настал.

После того как все (и я в том числе) отошли от небольшого шока, американцы поблагодарили меня за хорошо проделанную работу, и посочувствовали за потерянного боевого товарища.

В принципе, я его уже давно хотел поменять. Он никогда не отличался быстродействием. Часто тупил, и порой самостоятельно выключался. В последнее время приступы желания жить собственной жизнью у него особо обострились. И я твердо решил - нужно что-то менять. И почему бы это “что-то” не может быть смартфоном? По этому я отнюдь не расстроился. Человеческая жизнь намного дороже куска пластика и кремния.

Но не все потеряно! Американцы подкинули одну хорошую идею. И так, что нам понадобится?

Мокрый смартфон - 1 шт.
Небольшой пакетик - 1 шт.
Рис - по вкусу.

Все довольно просто. Берем пакетик. Кидаем туда разобранный смартфон и все засыпаем теплым рисом. Укутываем в какую-то одежду и дожидаемся утра. По словам автора идеи, так был спасен планшет, который его жена, будучи в ванной, благополучно уронила в воду. По идеи, рис хорошо впитывает влагу. Так что все должно сработать.



Шансы на выживания довольно велики. Через 5 минут после водной процедуры, я попытался запустить смартфон. И он запустился!!! Правда я увидел только начальную заставку, но все же... Теперь он, будучи в глубокой коме, лежит в госпитале, а точнее в пакете с теплым рисом укутанный моей олимпийкой. Завтрашнее утро все покажет =)

UPD
Телефон живой! Сегодня утром достал его с риса, собрал, и он запустился!!! Но нужно подождать еще дня 3 - 5 что бы быть полностью уверенным в его выздоровлении.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;