среда, 6 июня 2012 г.

Первый день в США


Пятое мая. Еще только вчера утром я находился в Украине, а теперь я просыпаюсь в США. Я бы и дальше спал, но к тому моменту я уже довольно проголодался. Из провизии у меня были только орешки и шоколадка, которые я привез с Украины. На таком долго не проживешь. А потому природный инстинкт заставил меня подняться, умыться и отправиться на поиски еды, а точнее ближайшего супермаркета.

Я ничего не знал о своем месте нахождения и района проживания. Где искать супермаркет? В какую сторону двигаться? Но как говорится: «язык и до Киева доведет».

Уже через минуту мне повстречалась бабушка, которая раним утром выгуливала своего песика. Увидев меня, она сразу широко по-американски улыбнулась и поздоровалась: «Good morning!». Так непривычно. Встречаешь на улице совершенно незнакомого человека, которого видишь первый раз, а он тебе улыбается и здоровается. После Украины это было действительно непривычно.

- Good morning! – сразу же ответил я  - Excuse me lady, very is supermarket?
- Oh, you need to go straight, than turn right and you will see supermarket, McDonalds and different shops!
- Thank you very much!
- You’re welcome!

Имея школьные знания английского, не сложно догадаться о чем мы с ней говорили. Бабушка мне подсказала, что нужно было идти прямо, а потом свернуть направо. Так я и сделал.

Уже через 5 минут я нашел этот неистощаемый источник еды – супермаркет Giant. Взяв корзинку, я отправился на поиски необходимых мне продуктов.

Я ходил по каждому отделу и удивлялся все больше. Ну ни то что бы удивлялся, просто было очень непривычно. Все продукты были совершенно в других упаковках, в других емкостях. Все как-то по-другому. Дело в стиле закупки продуктов.

Немного об Американских супермаркетах

Как мы скупляемся на Украине? Нужен хлеб? Выбежал в ближайший киоск и купил. Необходимо скупиться по мелочам? Пошел на соседний базар и купил все необходимое.

В Америке все по-другому. Для таких районов, в котором жил я, принято строить один здоровый супермаркет на большую территорию. Американцы приезжают на машине в супермаркет, закупляют продукты на неделю, грузят все в свою машину и уезжают домой. Все легко и просто, не правда ли? Поэтому объемы продукции тут побольше. Соки в бутылях по галлону (четыре литра), блоки напитков в банках, большие упаковки хлопьев. Все оптимизировано под закупку в больших объемах.

Так же в Американских супермаркетах очень много акций, типа: «купи две шоколадки за 3$!». Так шоколадка стоит 1.80$, а так 2 шт. за 3$. 60 центов экономии. Сэкономил тут, сэкономил там и вот у тебя уже есть лишних 10$.

И последняя непривычная вещь – это цены на продукты. В первый день я ходил по магазину и переводил все деньги в гривны: «10 грн. хлеб! Пачка риса 24 грн.! Да лучше бы я с Украины его привез!». Да, в первый день цены немного шокируют. Но спустя некоторый период времени ты забываешь об гривнах, и продукты тебе кажутся не такими уж и дорогими. Учитывая, что средний заработок американца 5 000$ в месяц, то продукты тут относительно дешевые.

Купив все необходимое, я с здоровенными сумками пошел домой готовить свой первый завтрак в США.


И снова дома…

Весь оставшийся день я ждал дома звонка от сотрудников компании, которого так и не дождался. Зря только время потратил, нужно было сразу же идти гулять по городу. Но кто ж знал.

Заняться было чем. Приготовить себе покушать, написать отчеты о прибытии и состоянии жилья родителям, выложить первые фотографии в ВК, примерить форму…

Как то так незаметно пролетел мой первый день в США. Это было только начало. Впереди меня ждало еще очень большое количество приключений, смешных ситуаций и новых открытий, о которых я напишу в своих последующих постах =)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;