среда, 6 июня 2012 г.

Мужчина на кухне - плохая примета


Сразу же хочу попросить прощение у той половины мужчин, которая действительно умеет классно готовить еду. Респект вам парни! Но давайте посмотрим на статистику. Большинство мужчин все-таки не умеют действительно вкусно готовить. Лично я не могу проводить на кухне больше получаса. Ну не мое это... Все мои блюда калорийные и быстроприготовляемые, зачастую в ущерб вкусу. Как-то раз, эта моя особенность принесла мне немало хлопот.

Однажды вечером, после замечательной прогулки по городу, я пришел домой и решил себе разогреть рис. Фотографии моей плиты вы могли видеть в моих предыдущих постах. Но на всякий случай покажу ее еще раз.


Для того чтобы быстро разогреть рис, я его обычно помешиваю, зачастую делая это не акуратно. В какой-то момент, часть подсолнечного масла выплеснулась из сковородки, и аккуратно стекла вниз. Естественно, я этого не заметил и пошел дальше читать свою почту.

 Масло стекло на раскаленную спираль плиты и начало дымится, в то время как я спокойно читал новые сообщения. Уже через 15 секунд я учуял запах не предвещающий ничего хорошего. Зайдя на кухню, я увидел поток дыма, который стремительно исходил от плиты!

Сложно передать те эмоции, которые в тот момент заполнили мою голову =) Выключить плиту! Открыть все окна! Начать активное проветривание квартиры! Ладно, если это бы случилось на Украине. Я бы все делал не спеша и все более продумано. Как ни как, не впервой =) А тут у меня пожарная сигнализация с водой. И не такая как в Украине, а действительно рабочая сигнализация!

С мыслями «Только бы не врубилась, только бы не врубилась…» я бегал по всей квартире и открывал все окна. И тут на тебе. Количество дыма под потолком достигла критичной точки, и сигнализация таки сработал!. Она начала выть с невыносимым писком,  что еще больше давило на нервы. Она завывала так, что мне казалось, в моей квартире сейчас соберутся все жильцы моего дома и его окрестностей. Вода так и не включилась, вероятно из за того, что не было пламени.

По идее, к моему дому должен был выехать отряд пожарных. Я сазу же начал себе представлять, как я буду объяснять откуда взялся дым: «Excuse me ser. You know. I just to try prepare my rise and…» что-то в этом силе =) Было реально стремно ждать этих дядек у себя дома =)

Прошло 5 минут. Пожарных все не было, и сигнализация все не умолкала. Окончательно успокоившись, я сел ужинать. Это надо было видеть... В квартире стоит вой, а я спокойно сижу и ем рис, будто бы так и должно быть =)

Когда количество дыма значительно уменьшилось, сирена наконец-то умолкла, и в квартире снова воцарила тишина и порядок. Уже потом я понял, что это была не противопожарная сигнализация, а сигнализация задымления. Основная ее задача – это предупредить всех жильцов, что в квартире дым и нужно сваливать. Но пожарные по ее срабатыванию не выезжают.

Конец?

Думаете на этом все и закончилось? Поначалу я так тоже думал. Но включив повторно плиту, дым начал заново потихоньку заполнять кухню. Э нет, я так больше не хочу. Легкая чистка спирали не дала результатов – дым все равно начинал появляться при включении этой зловестной комфорки.

- Ну ничего страшного! – подумал я – у меня же есть еще 3 комфорки!

И действительно. Три оставшиеся спирали прекрасно работали. И работали бы до последнего моего дня пребывания в этой квартире, если бы не чайник и приступы тупости.

Как-то во время готовки еды, я поставил чайник на заляпанную маслом комфорку. Просто поставил, что бы он был под рукой. После разогревки еды, я поставил чайник на другую комфорку, и он начал дымиться! Я переставил чайник, но он все равно дымился! Да что ж это такое! Нет, на четвертой полюбому должно быть все впорядке. Но нет же! И там дымиться! В тот момент мой мозг почему-то был отключен, и он попросту не мог догадаться, что масло находиться на дне чайника, а не на спиралях. В итоге у меня было четыре дымящихся спирали…

Выхода другого не было – нужно было чистить всю плиту. После многочисленных мучений, проб и ошибок, я все таки нашел правильный алгоритм чистки.

Берем одну спираль и отключаем ее от плиты (это делается легко). Хорошенько ее чистим и вставляем обратно. Включаем спираль на очень малую мощность, давая возможность сгореть маленьким остаткам масла. При этом выделялось небольшое количество дыма, которое я устранял с помощью вытяжки и всех открытых окон.

После почти двух часов работы, я наконец-то закончил чистку плиты. Попутно пришлось отдраить сковородку и чайник. В итоге я смог снова нормально питаться.

Мораль сей басни такова – Мужики! Будьте осторожны на кухне! Как ни как - территория то не наша =)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;