среда, 20 июня 2012 г.

Переезд в Александрию

Как то очень быстро у меня пролетели эти две недели в Ашбурне, и как то незаметно пришло время переезжать в Александрию.В понедельник, я, как обычно, приехал домой, поужинал, и с мыслю “завтра утром хорошо отосплюсь, поубираю и соберу вещи” пошел спать.

На часах было 23:40. Я уже почти заснул, но тут раздался звонок:

С: Привет! Меня зовут Сергей. Я через 40 минут к тебе заеду и заберу тебя в Александрию. Так что собирай вещи и жди.
Я: Стоп! Какой сейчас?! Ночью? Я думал что буду переезжать завтра!
С: А тебя что некто не предупредил? Печально. Но во всяком случае тебе нужно собираться!

В ту же минуту мозг немедленно проснулся. За эти 40 минут я собрал все вещи (которые в Украине собирал примерно два часа), помыл всю посуду, убрался, выбросил мусор и еще осталось время на кофеек. Аж сам удивился) С такими результатами можно армию заочно пройти!

Все было убрано и расставленною на свои места, как и в первый день моего приезда.




Да, на конфорках плиты остался небольшой загар от моих неудачных экспериментов с едой. Но из-за кастрюли, чайника и сковородки его было не видно =)

Количество вещей так же заметно увеличилось:

Первый день:


Последний день:


Еще только 35 минут назад я был готов полностью погрузится в крепкий сон. А теперь я сидел в полном сборе и ждал Сергея. Пришло время переезда.

Переезд

Примерно через 50 минут в дверь раздался стук. На пороге стоял Сергей и еще шестеро студентов, которые только что прилетели с Украины.

С: Привет! Готов переезжать?
Я: Да, конечно!

Ребята ходили по квартире с восторженным выражением лица. Что-то это мне уже напоминало)

Я: Супермаркет тут недалеко. Просто выйдете вон на ту дорогу и там его увидите.
Я: Код замка от бесплатной тренажерки висит на холодильнике.
Р: Бесплатная тренажерка?
Я: Да да да)
Я: Бесплатный вай-фай ловит вон в той спальне.
Р: Бесплатный вай-фай?
Я: Да)

Попрощавшись с ребятами и отдав им ключи от дома (чуть не забыл их у себя в кармане =) ), мы спустились к машине и поехали в Александрию.

Я: А в той квартире уже кто-то живет?
С: Да. Там живут ребята с Украины. Я им позвонил, так что они тебя уже ждут.
Я: А среди них девушки есть?
С: Нет, все парни.

Вот облом) Я думал хоть кто-то среди моих сожителей будет уметь хорошо и вкусно готовить. Но после того как я узнал, что все мои соседи - парни, процент вероятности что хоть кто-то умеет готовить резко упал.

Приехали мы примерно в два часа ночи. Мой новый район выглядел не так красочно, как в Ашбурне. Обычные двухэтажные домики. Ничего особенного.


Мы взяли все мои сумки, и пошли в новую квартиру. Она находилась на первом этаже, так что далеко идти не пришлось.

Новые апартаменты были похуже моей квартиры в Ашбурне. Небольшая гостиная, маленькая кухня, ванная и две спальни. Вроде бы, все что необходимо для жизни есть. Но после двух недель жизни в большой и просторной квартире, это выглядело немного печально. Да-да, совсем разбаловался =)



Но главное, что теперь я жил очень близко от центра Вашингтона. А это был самый главный плюс, который полностью перекрывал все минусы.

Сожители

В квартире меня ждали мои будущие соседи:

Слева на право: Мухамед, Ярик, Платон и Андрей

Мухамед - гражданин Туркменистана, но учится в Украине вот уже три года. Свободно говорит на русском и даже немного на украинском. Студент КНЭУ им. Вадима Гетьмана. Специальность: банковское дело.

Ярик -  украинец с Винницы. Перешел на третий курс в торгово-экономическом институте Винницы. Специальность: финансовый аналитик.

Платон (да, знаю, философское имя )))) - украинец с Ивано-Франковска. Перешел на третий курс в ПНУ им. Василя Стефаника . Специальность: программирование.

Андрей - украинец с Харькова. Перешел на четвертый курс в ХНЕУ. Специальность:
экономическая кибернетика.

В принципе, можно сказать что все ребята с Украины. В этом есть плюсы и минусы. Минус в том, что ты каждый день разговариваешь на русском. Первые три дня я вообще не чувствовал, что нахожусь в США, так как целыми днями говорил только на русском. Но в этом есть и свои плюсы. Намного легче жить с людьми, которые тебя полностью понимают и которым не нужно объяснять жестами, что ты от них хочешь.

Дом находится в 30и минутах езды на велосипеде от центра Вашингтона. Квартира довольно просторная (все познается в сравнении) и содержит все необходимые удобства. Сожители трезвомыслящие и абсолютно нормальные ребята. Так что после почти месяца жизни в этом месте я отнюдь не жалею что сюда переехал.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;