среда, 7 декабря 2011 г.

Собеседование в Киеве


И так, вакансия была выбрана, дата и время собеседования назначена, а значить меня ожидала очередная поездка в Киев.

Собрав свой небольшой рюкзак и заказав маршрутку на утро, я был готов ехать на свое собеседование. Собеседование, на котором будет решаться вопрос - буду я этим летом работать спасателем в компании "Premier Aquatics" или нет.
Перед собеседованием

Приехав в Киев, я сразу достал карту, по которой мне нужно было добраться до офиса, и начал ориентироваться на местности. Быстро построив план маршрута, выпил кофе и сел на метро. Карта была очень понятной, и найти офис не составило труда. Но до собеседования был еще целый час, и я, решив не терять времени, пошел  прогуляться по городу. 

Придя позже, обнаружил группу студентов, которые так же как и я зарегистрировались в программе «Work and Travel». Сразу решил познакомился с парой человек, что бы было не так скучно =) 

Ровно в 10:45 нас завели в очень уютный зал, где стояли стулья и был настроен проектор. После того как все расселись, началась презентация.

Презентация

Помимо нас в зале находилось еще 5 человек: 3-ое представители компании «STUDY.UA» (компания, в которой я регистрировался), и 2-ое американцев, представители компании «Premier Aquatics» (девушка с Вашингтона и парень с Польши).

Первым начал говорить один из главных менеджеров компании-регистратора. Он объяснил, что сейчас американские представители проведут презентацию, где более детально расскажут про свою кампанию: условия работы, жилье, отдых и т.п. После, с каждым будет проведено собеседование, где и решиться наша судьба. Менеджер попросил говорить при них только на английском, даже между собой, так как это может повлиять на принятия решения. 

Далее нам включили видео-презентацию:


После, американцы спросили «Есть ли вопросы?». Но их, как и полагается у студентов, не было. 

И вот началось собеседование…

То, ради чего мы все тут собрались

Каждый с работодателей выложили по планшету «Apple» на стол. Сразу в голове промелькнула мысль: "ох уж эти американские привычки... ну некуда без планшетов!!!". Но потом оказалось, что планшеты имели вполне практическое предназначение. 

К работодателям подходили по 4-и человека. Вопросы были элементарные: «Как тебя зовут?», «Где учишься?», «Умеешь ли плавать? На каком уровне?», «Хватит ли сил пройти тест?» (проплыть 300м без остановок после чего, через 5 минут отдыха, достать кирпич, весом 5 кг, и проплыть обратно), «Любимая группа?» и т.п. Если американцам нравились ответы, то мило улыбнувшись, они начинали заполнять наши joboffer-ы на планшетах. После, давали бланк на проверку. Потом фото лица, и если все ок, давали в руки стилус, спомощью которого мы ставили свою электронную подпись прямо на планшете. Документы сразу же загружались в Интернет, что давало тебе право говорить "Меня взяли на работу lifeguard-ом!!!!". Ни каких громоздких бумаг, ручек, печатей. Чистая электроника!

Так сложились обстоятельства, что я был в самом конце очереди. Пришлось прождать 2 часа. После ожидания, меня только спросил «Расскажи о себе» и «На каком уровне у тебя плаванье?». Я четко рассказал уже отточенные фразы. Сказав название моего факультета «institute of electromechanic, energy saving and management systems», вопрос насчет уровня моего английского отпал. Потом была решена дата начала моей работы – 5 мая. Подписал joboffer, сделал фото, и я был свободен!

До маршрутки оставалось еще немного времени, и я решил провести его с пользой, прогулявшись по городу.

Вот, как то так все и закончилось =)

Полезные ссылки




0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;