суббота, 26 мая 2012 г.

Перелет в США! Часть вторая

И так, в прошлой части я остановился на том, что мы начали подлетать к Лондону. Как и ожидалось, британская столица встретила нас тучами. Примерно 15 минут мы летели в облаках, при этом видя в окне только серый фон. О том, что мы опускаемся, можно было догадываться только с показаний высоты, которая отображалась у нас на экранах.

Спустя некоторое время мы опустились ниже уровня облаков, и перед нами открылся вид на «capital of  the Great Brittan».




Посадка

Маленькие старинные домики, огромные и впечатляющие замки, большие поля для гольфа… Все так, как я себе и представлял =)

Мне очень хотелось увидеть Биг-Бен. Я пристально смотрел в свое окно и ожидал его появления. И тут, с другой части самолета кто-то сказал: «О! Биг-Бен!». Оказалось, что это сооружение было видно с другой стороны самолета… Ну ничего страшного, мы с ним обязательно встретимся на обратном пути =)

Плавное снижение, толчок, и мы уже ехали по взлетно-посадочной линии Британского аэропорта. Кто-то от радости аж захлопал от радости! Скорей всего наши украинские студенты =) Самолет поднял свои закрылки, и мы начали плавно сбавлять скорость.


Спустя 10 минут мы полностью остановились и припарковались возле терминала. После полной остановки двигателей нам разрешили выходить. Мы были в Лондоне!!! что не могло не радовать =)



В британском аэропорту

Далее нам нужно было идти на наш следующий самолет. Но куда? Подходя к обслуживающему персоналу и предъявляя свои билеты нас пернаправляли в разные стороны. В ходе таких дорожных указаний мы прошли паспортный контроль и получили посадочные билеты на следующий рейс.


Поначалу я думал, что нам придется забирать свой багаж, и потом его снова сдавать при посадке. Но оказалось все намного проще. Наш багаж просто переложили в другой самолет, что сразу отсекло кучу лишних действий.

Как и на украинской границе, мы проходили контроль наших вещей. У одного парня с Украины изъяли маленькую бутылочку с вином, которую он прихватил с собой, будучи на борту самолета. Увы, можно было проносить только 100 мл жидкости, а там было 200 мл. Пришлось с ней распрощаться =(

Пройдя все стадии контроля, мы снова попали в зону «Duty free», где, так же как и в Киеве, была серия небольших магазинчиков. Конечно, с украинским «Duty free» это не сравнить =) Магазины одежды от передовых модельеров, невообразимые сувениры, прекрасные кафе! Как сказала моя попутчица: «Чувствую, на обратном пути я тут спущу все мои заработанные деньги…». Было очень красиво, но увы я не сделал ни одной фотографии этого места…

Все дело в том, что мы искали наши следующие ворота, от которых отправлялся наш самолет. Следуя указателям, мы бегали по всему терминалу. Сначала мы оббегали первый этаж. Потом нас каким-то ветром занесло на третий этаж. Окончательно сдавшись, мы обратились к обслуживающему персоналу. Все оказалось намного сложней.

Во-первых, нам нужно было спуститься на лифте в подземный уровень. Далее, на специальном метро мы переехали с терминала 5A в 5B. Поднявшись наверх, мы в конечном итоге нашли наши ворота.

Будучи все время на адреналине, я совсем забыл о фотографиях… Но поверьте, британский аэропорт это что-то невообразимое =)

Присев в зале ожидания мы достали свои ноутбуки, смартфоны и начали искать бесплатный интернет, что бы сообщить родителям об удачном приземлении. Но не тут-то было! Интернет оказался только платным! Как бы мы не пытались, как не просили, но доступ нам не открывался. 10 футов и все. Пришлось расщедриться на 3 грн. 50 коп., и отправить СМС на Украину.

В то время как наш самолет подготавливали к отлету, мы ждали начала посадки в зале ожидания.

Боинг 777 - подготавливается к вылету


Зал ожидания


Рейс BA293

Спустя 20 минут была объявлена посадка на самолет. Так же, как и в прошлый раз, мы прошли паспортный контроль и по специальному коридору направились в самолет. В этот раз мы летели на Боинге 777, который на много больше своих предшественников. В каждое сидение был вмонтирован экран, с помощью которого во время полета можно было просматривать фильмы. Так же на каждом сидении лежали подушка, одеяло, наушники, одноразовая зубная щетка и маленький тюбик с зубной пастой.




Увы, в этот раз мне не настолько повезло, как в предыдущий. Я сидел на третьем месте от окна, и увидеть что-то за бортом было намного сложней.

Инструктаж, проверка пристегнутых ремней, и мы были готовы ко взлету. Через полчаса мы уже парили над Лондоном.

Как и в прошлый раз, нам предложили что-нибудь выпеть. Как и в прошлый раз, я не отказался =)

Ужин

В этот раз я собрал все свои силы что бы не заснут и дождаться ужина, так как к тому времени уже довольно таки проголодался. Примерно через 2 часа после вылета нам было объявлено, что сегодня в меню у нас рис с курицей или паста на выбор. Конечно же, я выбрал курицу с рисом =)

Вдобавок к основному блюду, каждому дали разнос, на котором были 2 кусочка хлеба, масло, йогурт, минеральная вода и салат. Да кстати про салат. Такого стремного салата я еще не видел) Непонятные мелкие семечки, непонятные листки какого-то растения… Но увидев что мужик впереди меня активно его сел, и выждав 5 минут я приступил к ужину =)

Еда в эконом-классе, сами понимаете, не высший сорт. Салат был абсолютно безвкусным. Хлеб тоже особым вкусом не отличался. Некоторые ребята рассказывали мне, что еще неделю отходили после этой еды. Но в борьбе за калории, я готов был пойти на такие жертвы =)

Под конец полета нам предложили сентгвич и кофе что отлично взбодрило после хорошего сна.

Посадка в Вашингтоне

После 8-ми часовой утомительного перелета мы наконец-то добрались до Национального аэропорта Рональда Рейгана Вашингтона. Поблагодарив стюардесс за прекрасный перелет, мы отправились к выходу.

МЫ БЫЛИ В АМЕРИКЕ!!!!! Я ни как не мог смериться с этой мыслю! Как это, я, обычный украинский студент и нахожусь в Америке? Стране, в которой я мечтал побывать всю свою жизнь? Нет, как то не верится… Еще спустя неделю я свыкался с мыслю что да, я действительно живу в Америке. Да, я действительно нахожусь на другом континенте. Как потом рассказивали мне такие же участники программы как и я: «Мы до сих пор не можем свыкнуться с этой мыслю… Такое чувство, что мы будто переехали в другой город и все…». Такое же чувство было и у меня.

Несмотря на наш эмоциональный фон, нам необходимо было двигаться к выходу. Впереди, перед выходом на территорию США, нас ожидало небольшое собеседование с визовым офицером, после чего мы могли смело ступать на американскую землю.

Все, что у меня спросил офицер «Что будешь делать в США?», «Где и на кого учишься?» и все. Далее 3 штампа в разных документах и я был свободен!

Забрав свой багаж, я и мои знакомые пошли к выходу, где нас должны были встречать представители нашей компании-работодателя.

Завершение дня

Прямо возле входа нас встречали двое представителей компании – Тарас и Света. С ними была большая табличка «Premier Aquatics», которую было тяжело не заметить.

Тарас и Света

Наша делегация с Украины, которая прилетела в тот день

Они оба были с Украины и, само собой, свободно разговаривали на русском языке. После радостного приветствия и проверки присутствия всех прилетевших, мы начали заниматься организационными вопросами.

Тут же мне сообщили приятную новость! Первое время я буду жить не в Александрии, как планировалось изначально, а в Ашбурне! Все дело в том, что официальное открытие сезона бассейнов 26-ого числа. До этого времени работы для спасателей как бы не особо много. По этому, было принято решение поселить меня в Ашбурне на 2 недели. Там жил один парень с технической поддержки, у которого я буду работать помощником.

Я не был против этого решения. В любом случае через 2 недели я буду жить в Александрии. А так, я смогу увидеть другой город, побывать в других местах, в общем говоря – больше изучить Америку. В тот момент я даже и не представлял, каким огромным плюсом обернется для меня это решение. Но об этом я расскажу в следующих постах.

Тут же в аэропорту я подписал контракт на жилье, и мы расселись по машинах. Я со Светой поехал в Ашбурн, а остальные ребята во временное пристанище в Александрии.


Мы ехали по шоссейной дороге, и я пытался свыкнуться с мыслей, что нахожусь в США. Эти зеленые указатели, красно-синие указатели номера трасы, идеально ровные дороги. Все было как в среднестатистическом американском кино…

Примерно через 40 минут мы приехали в мою квартиру в Ашбурне. Подписав все оставшиеся документы, походив с открытым ртом (от восторга разумеется) по квартире и приняв душ, я наконец-то лег спать. Так и закончился этот невероятно-захватывающий, поразительно-удивительный, умопомрачительный, в общем один из лучших дней моей жизни =)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;