суббота, 26 мая 2012 г.

Перелет в США! Часть первая


Наконец-то, после такой длительной паузы у меня снова появилась возможность писать посты и описывать свои приключения в США! И начну я с самого переломного момента, можно сказать с кульминации этого блога, а именно со дня моего вылета в США.

Началось все еще вечером 3-его мая. Передо мной восстала нелегкая задача – упаковать все вещи. Плюс ко всему этому я поставил себе условие – брать с собой только один рюкзак. Да да да, вы можете подумать: «Как это, в США на 4 месяца и с одним рюкзаком?». Но на это решение у меня были весомые причины.

На предполетной ориентации было сказано так: «… вечером перед отлетом посмотрите сколько вы берете с собой вещей. А теперь представьте, что когда вы будете лететь с США их будет в 3 раза больше! Если вы сможете за собой столько потащить, то пожалуйста берите. Если нет, думайте что лишнее и что можно оставить дома…». Так как я парень и в большом разнообразии вещей не нуждаюсь, то по моим расчетам все должно было поместиться в одном рюкзаке. Но оказалось не все так просто…


После первой сборки половина вещей оставалась дома. Пришлось все сжимать, прессовать и скручивать. Но все равно, некоторая часть вещей ну никак не хотела помещаться =( Возникла нелегкая дилемма – брать с собой ту или иную вещь или нет. После долгих раздумий, мучений, очередных попыток и споров с мамой, рюкзак был наконец-то собран. Все это примерно закончилось в полночь.



После, я еще примерно 2 часа проверял все свои документы, и печатал недостающие. В тот день я лег примерно в полвторого ночи с мыслей: «ничего страшного, в самолете высплюсь»…

Последние часы в Кременчуге

4-ое мая, день моего вылета в США. Начался этот день у меня в полшестого утра. Проснувшись, умывшись и плотно позавтракав, я был полностью готов лететь в забугорье. Попрощавшись с родителями и получив последние указания, в 6:10 я вышел со своего подъезда и направился в сторону остановки, сделав по дороге несколько фотографий. Было очень непривычно думать, что свою родную девятиэтажку, родной двор, в котором я провел все свое детство, и родной район, с его базаром, автостоянкой и школой, я  смогу увидеть только через 4 месяца. Но выбора у меня не было.

Мой дом




На автобусной остановке меня ждал мой друг детства Паша, который вызвался провести меня на маршрутку до Борисполя. Сделав свои крайние фотографии в Кременчуге и попрощавшись с моим другом, ровно в 7:00 маршрутка отправилась с Кременчуга в сторону Борисполя.

Стоянка возле ж/д вокзала


В аэропорту

Примерно через 4 часа поездки на «комфортабельной» маршрутке я был в Борисполе.

Весь аэропорт, как и любой другой, разделен на отдельные здания, или как их принято называть «терминалы». Борисполь состоит из 4 терминалов – B, C, D и F. Необходимый терминал указывается в билете на самолет. В моем случае мне нужно было идти к терминалу F.

Терминал F

Зайдя вовнутрь терминала, на большем экране я сразу нашел свой рейс. Возле него стоял статус «wait», а значить, необходимо было немного подождать.

Мой путь в Вашингтон лежал через Лондон. Дело в том, что в некоторых случаях лететь с пересадками дешевле, чем без них. По этому, моя компания купила мне билеты Киев – Лондон и Лондон-Вашингтон. Как бонус, на обратном пути я проведу целые сутки в столице Британии с разрешением  выхода в город! Как по мне, довольно неплохой бонус =)

Уже через 20 минут статус рейса сменился на «registration», что означало начало регистрации на самолет. Подойдя к необходимой стойке (она указывается рядом с названием рейса на экране) милая девушка проверила мои электронные билеты и загранпаспорт. После, я сдал свой багаж и получил посадочный талон, в котором указывалось номер ворот (выхода) и посадочное место в самолете. С собой я брал только пакет с документами, так как оставлять их в багаже было очень не желательно.

Посадочный билет на самолет в Лондон

Далее необходимо было пройти таможенный контроль. Для этого тебя проверяют на наличие металлических объектов, а твои вещи сканируют с помощью рентгена. Все как в кино =)

Потом необходимо было пройти паспортный контроль. Там только проверяют твой паспорт и непросроченость визы.

После таких незамысловатых стадий контроля я попал в зону «duty free».


Это специальная зона предназначена для ожидания своего рейса. В ней могут находиться как граждане Украины, так и иностранцы, ожидающие своего следующего рейса (в случае если они не имеют украинской визы, и просто летят с пересадками через нашу страну). Данная зона состоит из 2-х больших частей: зоны магазинов и зала ожидания. В данных магазинчиках можно купить себе кофе с булочками, сладости или сувениры для родных.








Еще пару фотографий сделанных с зоны «Duty free»:




 Подготовка нашего самолета к взлету

В этот день многие кто из украинских ребят летели в США по программе «Work and Travel». Кто-то летел в Чикаго работать официантом, кто-то летел в Балтимор работать спасателем, а некоторые летели в Вашингтон работать хаузкиперами. В общем говоря, мне было не скучно =)

Мои новые знакомые, которые летят работать официантами в Чикаго

Перейдя в зал ожидания, необходимо было найти номер выхода, или как правильно говорится номер ворот, с которых отправлялся мой самолет.

Как только статус с «регистрация» сменился на «посадка», возле выхода на взлетное поле выстроилась очередь, и мы потихоньку начали продвигаться. Возле дверей у нас еще раз проверили загранпаспорт и визу, после чего мы все сели в автобус, который ждал нас возле выхода.





Данный автобус подвез нас прямо к трапу самолета, и мы начали потихоньку садиться на борт.

Фотография сделанная с трапа самолета

Находясь в кампании таких же студентов как и я, нам было не скучно. Так как у нас была одна общая тема «Жизнь и выживание в США», то нам было о чем поговорить.

- А чия мама расплакалась, когда провожала в США?
- Моя!
- Моя!
- И моя! =)

На борту самолета

Уже на борту нас встречали британские стюардессы, которые с широкой белоснежной улыбкой тебе говорили «Welcome!». Благодаря чудесных стечений обстоятельств, мое место находилось прямо возле окна, что не могло не порадовать =)

Подготовка ко взлету

После закрытия двери самолета, мы начали подготавливаться к взлёту. В то время как наш лайнер выезжал на свою взлетно-посадочную полосу, проходя множество поворотов, наши стюардессы продемонстрировали нам где находятся аварийные выходы, как пристегивать ремни безопасности, что делать при разгерметизации и т. п.


Уже через 10 минут мы наконец-то выехали на свою взлетную полосу. 5 секунд и начало резкого набора скорости. Тебя меня немного вдавило в сидение =) Минута разгона, небольшой толчок и мы летим!!!!!! Чувство просто супер =) Эмоции переполняют =) Сбылась еще одна мечта, которая зародилась еще в детстве =)

Примерно 10 минут мы набирали высот, о чем можно было судить по наклону салона. Маленькие домики становились еще меньше, по шоссе как муравьи ездили машины, картина необычайная =)






Спустя 10 минут мы поднялись на уровень облаков, легли на курс и нам разрешили расстегнуть ремни безопасности.




Во время полета на экранах, которые находились у нас над головами, отображалась информация: где мы находимся, на какой высоте и какая температура за бортом.


Уже через полчаса, стюардессы, с неизменной белоснежной улыбкой, предложили нам что-нибудь выпить.


А почему бы и нет?


В ассортименте было все: начиная от обычной воды и заканчивая красным вином!

Надев свои наушники, я включил любимую музыку и продолжал смотреть в окно. Красота необыкновенная!) Так, спустя некоторое время, я не заметно для себя уснул…

Проснувшись, я увидел, что стюардессы ходят по салону и собирают пустые тарелки от обеда! Я проспал обед!!! Было обидно =( Но не критично =)

Спустя трех с половиной часов, мы начали подлетать к Лондону. Но об этом я лучше напишу во второй части этого рассказа =)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;