среда, 24 октября 2012 г.

Как мне удалось выиграть iPod Touch!

В один прекрасный летний день мне от спонсора пришло письмо с текстом: "Поздравляем! Вы заняли первое место на конкурсе фотографий! iPod Touch ваш!".


Дальше последовала просьба выслать адрес для доставки и все такое. Но сам факт! Я выиграл iPod Touch! Человек, который толком не мог выиграть конфету на детских утренниках, выиграл iPod Touch за 200$! Заинтриговал? Читайте дальше.

Как все начиналось

Главной задачей программы "Work and travel" является культурный обмен. По задумке авторов,  за время проведенное в США ты должен не только заработать денег, но и понять американскую культуру.

У каждого участника "Work and travel" есть своя компания-спонсор. Это компания, которая контролирует твое пребывание в США, спрашивает все ли в порядке, и при экстренных ситуациях активно помогает (в моем случае это компания CCI).

Так же эта компания проводит различные конкурсы с ценными призами.

Как то раз мне от спонсора пришло следующее письмо:

"Внимание конкурс! Пришли фотографию на которой ты в США, и выиграй iPod Touch! Детали конкурса ниже...".

Мне и раньше приходили подобные предложения, но в них нужно было писать тексты на английском, или реализовывать проекты. С моей загруженностью это было не реально.

А тут нужно было было всего лишь отправить одну фотографию и добавить пару слов в описании.

Заходим в контакт, выбираем фотку, которая набрала наибольшее количество лайков и отправляем спонсору.

Фотография, которая заняла на конкурсе первое место!
(16 лайков)

5 минут и все готово.

И чем все закончилось

Как я уже сказал, примерно через месяц мне пришло следующее письмо:


"Поздравляем! Вы заняли первое место на конкурсе фотографий! iPod Touch ваш!"

Первая мысль: "Да нет, кидалово это все...". Я решил, что пока этот iPod Touch не будет у меня в руках, все это будет для меня просто шуткой. В письме меня просили выслать свой адрес, что я сразу же и сделал. Это была предпоследняя неделя моего пребывания в США, и я попросил что бы спонсор не затягивал с отправкой приза. Благо, ребята там работают понимающие, и посылка с заветным iPod Touch пришла уже через неделю!




Новенький, красивенький, не поцарапанный iPod Touch! Моему счастью не было предела)

Многие знакомые с первого раза не верили в реальность этой истории. Но факт оставался фактом. Я выиграл iPod Touch =)

Мораль: участвуйте в конкурсах, пытайтесь где-то пробиться, и у вас все обязательно получиться!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;