среда, 24 октября 2012 г.

Главный фейл лета

Это был как раз тот день, в который проходили соревнования между спасателями "Premier Guard Olympics 2012". В ту ночь мне удалось поспать три часа. В 4 утра я  уже стоял на ногах, в 8 только закончились соревнования, а в 10 я был у себя на рабочем месте. Кофе не помогал, а открыть глаза после каждого моргания становилось все более сложной задачей.


Оставалось только одно - нужно было поспать хотя бы час, и все бы стало на свои места! К тому же, была пасмурная погода. На бассейне кроме меня не души. Решено! Нужно поспать.

Садимся на стул возле бассейна, надеваем солнцезащитные очки и погружаемся в прекрасный сказочный мир сна.

Сплю, никого не трогаю. И тут сквозь сон из реальности до меня доходит крик: "Чувак, У ТЕБЯ ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК УТОНУЛО!!!". Эээээ, "ЧТО???!!!".

Открываю глаза. Кипеж! Ничего не могу понять! Передо мной стоит Йоца - мой друг с сервиса. Откуда он взялся? Какие шесть человек? What's goin on? Йоца опять повторился, но уже более спокойным голосом: "Чувак, у тебя только что утонуло шесть человек...", и начал свой рассказ:

"... Приезжаю я к тебе на бассейн (а у меня тогда было что-то сломано), и смотрю сидишь на стуле. По всем признакам ты спал. Ну я для проверки помахал тебе рукой. Ноль реакции. Тогда я взял стул и кинул его в воду. Ты спишь. Я взял и кинул еще один стул. Ты все-равно спишь! Третий стул. Спишь! Ну думаю, нужно взять что-то по тяжелей. Беру лежак и бросаю его вводу. В общем, ты проснулся только после третьего лежака...".

Подхожу к бассейну, и понимаю всю трагичность ситуации...

Стулья и лежаки на дне бассейна

Теперь все стало на свои места. Ради того, что бы я проснулся, понадобилась пожертвовать жизнью трех стульев и трех лежаков. Как же мне было стыдно...

Перед тем как перейти в сервисный отдел, Йоца работал супервайзером (начальник спасателей). Он довольно строгий мужик, и строго наказывал лайфгардов, которые спали на рабочих местах. Он мне рассказывал истории, как одному спящему лайфгарду он со всей дури (при весе в 100 кг) наступил на ноги, что тот аж свалился в бассейн. А на другого вылил ведро воды. Я еще легко отделался! Как же было стыдно...

Конечно, я сразу извинился и объяснил причину, по которой мне пришлось нарушать правила. Мне повезло, что бассейн был пустой и Йоца меня видел на соревнованиях. Но все же: нарушения правила не освобождает от ответственности.

- Самбо, самбо. Как же ты так... Можешь не беспокоиться, я не расскажу твоему начальству. Но пусть тебе это будет уроком
- Сенкс, мен...

Да, меня спас тот факт, что Йоца был моим другом и понимающим человеком. В ином случае, я бы вылетел с работы. С тех пор сон на работе для меня стал табу.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;