среда, 24 октября 2012 г.

Ужин у Джима

Быть спасателем - это не только драить бассейн и смотреть за детьми, но и общаться с людьми, рассказывать про свою страну и делиться впечатлениями об Америке. Конечно, это не входит в твои прямые обязанности. Но общительность порой сильно помогает.


Ко мне на бассейн часто приходила одна семья. Милые люди с маленькой пятилетней девочкой. Отца семейства звали Джим,  его жену - Стейси, а милое няшное создание - Оливия.

Мы много общались и под конец сезона стали друзьями. Как то раз Джим со Стейси пригласили меня к себе на ужин. От шанса увидеть настоящий американский дом  и провести настоящий американский ужин отказываться нельзя было. И я конечно же согласился!

- Что ты хочешь на ужин? - Спросил Джим.
- Хотелось бы что-то действительно американское!
- Как насчет барбекю?
- Будет здорово!
- Ок, договорились. Тогда как закроешь бассейн, приходи к нам!
- Договорились =)

Найти дом Джима было не сложно. Во-первых: он дал мне свой адрес и показал дорогу. Во-вторых: отличительным знаком было большое количество разбросанных игрушек на переднем дворе. Как только я закончил работу, то сразу же приехал к Джиму.

- Привет! Проходи) Чувствуй себя как дома. Барбекю еще не готово, так что придется подождать.
- Не вопрос)

Это был типичный американский двухэтажный дом. Большое количество игрушек, рисунков, и детских книжек. Типичный дом, в котором проживает маленькая пятилетняя девочка.



Оливия - это самая гиперактивная и самая разговорчивая девочка, которую я только встречал. Сразу же после моего прихода, она потянула меня смотреть ее игрушки. Ну не отказывать же ребенку)


В то время, как мы пересматривали все игрушечные запасы, Джим на заднем дворе готовил мясо.


Уже через пол часа все было готово, и мы все дружно сели за стол.


Еда была очень вкусной. В это было тяжело поверить, но все было действительно натуральным и вкусным! Дело в том, что Джим и его семья стараются вести здоровый образ жизни. И соответственно питаться здоровой едой. Она в США на порядок дороже, но все же существует.

За ужином мы разговаривали про мою семью, жизнь в Украине и Оливию. Было очень мило)

В то время как раз проходила летняя олимпиада в Лондоне. Так что сразу после ужина мы пошли к телевизору болеть за американскую сборную по плаванью. Украинцев там не было, россиян тоже. Так что в тот вечер я болел за Америку.

После финального заплыва, я решил идти домой. Это был действительно один из лучших моих вечеров, который я провел в Америке. Милая и приятная семья, вкусный и сытный ужин, теплый и уютный дом. Вот такая вот она - жизнь в США.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;