суббота, 11 августа 2012 г.

День независимости в США

Миллион раз “сори” за то, что уже так давно не публиковал новые посты (Работа, путешествия, вечеринки, культурные мероприятия и тому подобное. Все это активно мне мешало. Да и я, честно говоря, разленился. Но так дальше продолжать нельзя! Уже скопилось уйма материала и информации. Нужно исправляться)

И начну я свое исправление с того, что расскажу, как я провел свой День независимости в США.




4 июля. Все как обычно. Жара +40, влажность - выше крыши, чистое небо и никакого намека на тучи. Ехать в Вашингтон днем было бессмысленно. Жарко, и никто особо не желает выходить на улицу. Было решено ехать вечером.

Моя дорога в столицу проходит вдоль речки мимо большого поля. Обычно тут тихо и спокойно. 5 - 6 человек, не больше. Но сегодня...


Сложилось впечатление, что все кто только мог сюда доехать, дойти или доползти сделал это. Американцы, иднусы, мексы, китайцы, арабы. Тут можно было встретить людей всех национальностей!

Все отдыхали как то слишком тихо и спокойно. Ни шашлыков, ни моря водки, ни кучи пьяных рож. Всего этого я не увидел. Культурно собрались и отдыхаем. Бейсбол, фризби, футбол! Умеют же люди...

Были зрители, которые приехали с целыми домами на колесах



А были и те, кто приехал со своими лодками рассекать просторы Потомак ривер




В общем, все отдыхали на столько, на сколько позволял их кошелек.

Далее моя дорога лежала по мосту через Потомак ривер. И снова приходится останавливаться и доставать свою камеру.



Вся речка была вплотную уставленная катерами. Все те, кто когда-то смог позволить себе купить плавательное средство, были здесь. Отсюда открывается прекрасный вид на самую главную часть празднования Дня независимости - фейерверк. Их можно понять)

Пару фоток, снимаем короткое видео и едем дальше.

Подъезжаем ближе к центру, и снова сюрприз! Весь город оцеплен!

Данная фотография не совсем легальна =)

На каждом въезде в город стоит небольшая палатка, в которой у тебя быстро проверяют на отсутствие наркотиков, оружия, взрывчатых веществ и т.п.. К счастью, все это я сегодня оставил дома, и меня без проблем пропустили =)

Куда дальше? Тут долго думать не приходиться. Конечно же к монументу Вашингтона! Паркуем свой байк и направляемся к одному из самых популярных мест.

Всегда найдется друг, который испортит фотографию =)



И снова: люди, люди, люди. Очень много людей! Направо люди. Налево люди. Все приехали отмечать день независимости в столицу. И я прекрасно понимаю почему =)

Все тихо-мирно сидят на траве, кушают свой ужин, постят фотографии с планшетов, общаются и играют в различные игры. В общем - нормально и порядочно отдыхают.

Странно, не так ли? Сравним два Дня независимости. Украинский и Американский. Пьяные малолетки, забитые парки, разложенные полянки с онными веществами. Думаю, все видели эту картину. Нет, конечно же есть и приятные моменты в праздновании ДН в Украине. Но выше перечисленные вещи уже составляют традицию нашего народа.

В чем же причина такой расщелины между культурами наших народов? Первое - это, конечно же, специфика культуры. Каждого маленького американца уже с детства приучают соблюдать все правила. Если для нас правила - это больше “рекомендации”, то для американцев - это “закон”. Конечно же не все так идеалистично. Но все где-то рядом.

Второе? О втором лучше спросить вот этих ребят:


Порой казалось что полиции и военной техники на празднике больше, чем мирных жителей. Обычные полицейские, конная полиция, военные, обозревательные вышки, вертушки. Все серьезно!



На каждом углу стоят пункты скорой помощи.


И даже это:


Передвижная ветеринарная клиника!!!! Ну ни....чего себе! Не перестаю говорить: О дивный новый мир!

В Америке с тебя за все дерут налоги. Тут налоги, там налоги. Они повсюду! Но за то тут ты себя чувствуешь в полной безопасности.

Снова меня понесло не в ту сторону. Двигаемся дальше!

Вблизи Капитолия, Смитсоновских музеев и монумента Вашингтона развернулись площадки для бесплатных концертов. Капитолий - это классика. Музеи - более молодежное и студенческое место. А на монументе Вашингтона расположился военный оркестр США.

Я решил двигаться в сторону монумента Линкольна и немного задержался возле сцены военного оркестра.



Через некоторое время я таки дошел до монумента Линкольну. За мной как раз закрыли забор, сказав “территория монумента будет закрыта на вход - выход вплоть до конца салюта”. Повезло =)

Подходим к монументу и:




Большое количество народу! Ступеньки просто напросто облеплены людьми! Если пройти ближе к центру, то ты понимаешь, что у тебя сейчас есть уникальная возможность увидеть все народы мира в одном месте!


Справа звучит приятная и мягкая речь - французы) Сзади постояно кто-то кричит и размахивает руками - латино. Слева постоянно видно множество вспышек - китайцы. Было весело =)

Коллеги-фотографы

Я сел в самом верху как раз по центру ступенек. Идеальное место =)

Как и ожидалось, множество людей сидели на покрывалах, ели свой праздничный ужин, фоткались и с нетерпением ждали начала фейерверка. Мои секретные каналы доложили мне, что все таки некоторые американцы приносят с собой небольшие фляги. Или сами приносятся с уже введенной дозой.

Но никто не кричит “ТАГИЛ!!!” или “ЗА ВДВ”!!! И никто не прыгает заднее сальто со ступенек на спину. Ну нету у американцев традиции выпивать по праздникам! Пиво, максимум вино! Дай Бог и мы когда-то до такого доживем.

Уже примерно через час стемнело, и началось самое интересное! Фейерверк!!!!!




Он находился как раз между монументами Вашингтона и Линкольна. То есть, примерно в 400-х метрах от меня. Я никогда не забуду эти 20 минут. Взрывы, вспышки, куча огней. Все небо усеяно маленькими разноцветными звездами. Сбоку тебя играет фоновая музыка, которая еще больше усиливает эмоции. Кто кто, а американцы умеют устраивать настоящее шоу!

Основная часть (10 минут):



И самое интересное, финальная часть (полторы минуты):


После 20 минут сидения с открытым ртом, мои новые американские знакомые спросили: “Ну как?” - “It’s was amazing!!!” На большее меня не хватило =)

Далее все начали потихоньку расходиться. Никто никуда не бежал. Все спокойно шли напаивая припев одной из фоновых песен:

Tonight
We are young
So let's set the world on fire
We can burn brighter
Than the sun!!!

Время было позднее, надвигался шторм. Пришло время искать свой байк и потихоньку ехать домой, напевая “... Tonight, We are young ... ”
(Походу, эта песня засела у меня в голове на долго=) )

Полный сет фотографий можно посмотреть тут:

День независимости в США 2012

И полный видеосет тут:



P. S.

За помощь в сборе материалов и написание всех моих постов, сердечно хочу поблагодарить двух замечательных ребят: фотокамеру Nikon D5100 и ноутбук MacBook Air!




Ребята, вы делаете неоценимую работу! Так держать!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
;